I. Сюжетные квесты.
Квесты, в которых участвуют 4 или более человек, непосредственно влияющие на основную игру. Один из таких квестов равняется одному явлению, из нескольких явлений и личных квестов, попадающих в этот же период времени, складывается действие. На действие, как правило, выделяется временной промежуток сроком в две недели.
II. Личные квесты.
Игра, рассчитанная максимум на трех человек, в реальном времени. Каждое событие, отыгранное в этом разделе, влияет на сюжетную линию и входит в определенное действие. Личный квест также может быть прямым продолжением явления, то есть сюжетного квеста.
III. Омут памяти.
Игра в прошлом. Все, что описано в этом разделе, влияет на настоящее и может быть использовано в сюжетных квестах. Будьте внимательны и не получайте травм. Помните, если вы умрете в одном из таких квестов - в настоящем времени ваш персонаж тоже не сможет существовать.
IV. Совятня.
Письма, которые имеют прямое отношение к основной игре и могут быть использованы вами или мастером в личных и сюжетных квестах. Будьте аккуратны, любое ваше сообщение может попасть в не самые надежные руки.
V. АУ.
Квесты, никак не связанные с сюжетом и не имеющие отношений к основной игре. Единственный раздел, в который не вмешивается мастер игры без желания на то самих игроков.
» Теперь у нас нет порядка написания постов. Как только квест открыт - летите со всех ног. В жизни ведь нет четкого порядка. Если в своем сообщении вы кого-то не углядели - углядите в следующий раз. Захотите ответить - ответите через сообщение или через пять. Только не медлите слишком долго. За это вас накажет мастер игры.
» Результаты ваших заклинаний также опишет мастер игры (дело касается битвы). Опишет он это из степени любви к вам и из вашего магического уровня.
» Любой персонаж может вмешаться в игру, если в момент времени, описанный в квесте, он не задействован в другом месте.
» Глава организации может вызвать вас в квест в любой момент, где бы вы не находились. Помните, что с Темный Лордом любое промедление равносильно смерти.
» Чтобы переместиться из одного квеста в другой, необходимо написать два поста (в теме, откуда вы уходите, и в теме - куда), связанных между собой. Обращайте внимание на комментарии мастера игры, он может не отпустить вас просто так.
» Мастер игры оставляет за собой право опубликовать ваши письма или использовать их в своих целях.